Как считает Питер Глаунер, старший вице-президент сервисного департамента Wilo, клиент должен быть удовлетворен от того, как продукты компании обеспечивают производительность в точном соответствии с требованиями к процессу. Для постоянного улучшения качества обслуживания WILO рассматривает работу насосной техники с точки зрения клиентов. Именно в тесной связи с пользователями корпорация находит все новые и новые решения.
Свыше 2500 технических специалистов Wilo и 900 сервисных партнеров индивидуально обслуживают клиентов в более чем 60 странах мира. Опыт компании позволил ей стать надежным партнером для торговых клиентов и конечных пользователей. Wilo оказывает поддержку клиентам на протяжении всего процесса ввода насоса в эксплуатацию, от предоставления инструкций по установке и оптимизации настроек до тестовых прогонов.
Сервис Wilo распространяется не только на отдельные сервисные пакеты, но и на обслуживание на месте и поставку более 90% запасных частей в течение 24 часов. Основная цель такого подхода — обеспечить надежную и бесперебойную работу насоса. Клиент имеет возможность выбрать наиболее подходящий сервисный пакет — от продления гарантии при покупке нового агрегата до высокоэффективных энергосберегающих решений по модернизации существующих систем.
Отличный сервис для экономии денег клиента
Клиенты, которые доверяют экспертному руководству в этой области, получают выгоду от огромной экономии средств — будь то путем оптимизации уже используемого продукта или замены его новым высокоэффективным решением.
Упреждающая замена старых устройств экономит энергию, что не только снижает затраты, но и является устойчивым решением для окружающей среды. По мнению Питера Глаунера, услуги с добавленной стоимостью обеспечивают дополнительный уровень поддержки известных продуктов Wilo. Теперь клиенты извлекают выгоду из высочайшего уровня производительности и экономят средства благодаря энергосбережению.
Полный пакет услуг через удаленный доступ
Клиент может воспользоваться расширенным спектром услуг Wilo через Care Connect. Ник Кеслинг из сервисной группы Wilo пояснил, что эти услуги составляют полный пакет. Работа через интернет-подключение максимально упрощает процесс составления контрактов на обслуживание для системных операторов.
С помощью Care Connect проводится дистанционный мониторинг и настройка параметров через удаленный доступ. По утверждению Ника Кеслинга, данные для этих процессов доступны только в облаке Wilo и не могут передаваться вовне. Это позволяет обеспечивать высочайший уровень безопасности информации и гарантировать, что третьи стороны не смогут получить несанкционированный доступ.