Дортмунд. Группа Wilo в седьмой раз подряд завоевывает престижную награду German Brand Award. В этом году на церемонии награждения в Берлине транснациональная технологическая компания получила желанную награду в нескольких категориях. Немецкий институт бренда наградил Wilo за цифровое приложение-ландшафт "Wilo-World" в категориях "Brand Experience of the Year" и "Brand Communication – Web and Mobile". Как и в 2019 и 2020 годах, Wilo также получила важную награду немецкого бренда за свой годовой отчет - на этот раз в категориях "Lighthouse Project of the Year" и "Brand Communication Print".
В браузерном приложении Wilo-World пользователи могут изучить различные области применения и типы зданий и таким образом в интерактивном режиме узнать больше о компании, актуальных темах отрасли, а также о продуктах и решениях, которые используются во всем мире. "Я особенно рад награде за наше цифровое приложение "Ландшафт", - говорит Оливер Хермес, президент и генеральный директор Wilo Group. "Это приложение не только подтверждает наши претензии на роль цифрового пионера в отрасли, но и представляет собой выдающийся опыт работы с клиентами, благодаря которому наши продукты легко и интересно использовать в различных прикладных средах. Wilo-World уникален в этом смысле и в этом масштабе".
Еще одним большим успехом стало повторное вручение годового отчета. Ежегодный отчет о деятельности за финансовый год уже в четвертый раз подряд, начиная с 2019 года, получает важную награду "Немецкий бренд". "Награда German Brand Award делает успех бренда видимым уникальным способом", - объясняет Лутц Дитцольд, управляющий директор Немецкого совета по дизайну. "Одного только хорошего продукта или хорошей услуги уже недостаточно для успеха в национальной или международной конкуренции, потому что сопоставимость также растет, особенно в цифровом секторе".
German Brand Award - это конкурс Института немецкого бренда, который был основан Немецким советом по дизайну и GMK Brand Consulting с целью усилить значение управления брендом как решающего фактора для успеха компаний в национальной и международной конкурентной среде.