Компания WILO — всемирно признанный лидер в производстве насосной техники — отмечена знаковой наградой как один из лучших немецких семейных бизнесов.
Wilo Group — высокотехнологичная корпорация из Дортмунда — получила награду, которая присуждается организацией FAZ-Institut (учреждена известной германской газетой Frankfurter Allgemeine Zeitung) в сотрудничестве с IMWF — Институтом управления и экономических исследований (Institut für Management und Wirtschaftsforschung). В ходе исследования около 2600 семейных предприятий из Германии оценивались по критериям экономической стабильности, качества работодателя, инновационности, управления, сервиса и устойчивости.
По мнению жюри, ВИЛО-ГРУП достигла исключительных результатов, продемонстрировав сильные стороны семейных фирм (особенно по сравнению с публичными компаниями). И, что очень важно, сделала это в экономически сложные времена.
По мнению Оливера Гермеса (Oliver Hermes), президента и исполнительного директора Wilo Group, председателя Совета попечителей Wilo-Foundation — мажоритарного акционера Wilo SE, причиной успешности немецких семейных предприятий служит то, что они работают устойчиво, смотрят в будущее, активно и грамотно инвестируют.
Кроме того, именно семейные компании используют значительные инновационные возможности и достижения в области исследований и разработок для производства передовых долгосрочных технологий по защите климата и ускорению цифровой трансформации. Такой подход основан на убеждении, что эта работа может в определенной степени предотвратить экологические потрясения, которые способны непропорционально затронуть наиболее уязвимых членов общества. Таким образом, семейные компании также способствуют достижению большего социального равенства посредством защиты климата.
Организационно-правовая структура и бизнес-процессы Wilo полностью адаптированы к деятельности на глобальных рынках. При этом руководству ВИЛО-ГРУП удалось сохранить уникальную корпоративную культуру, присущую семейным компаниям среднего бизнеса.
За последние 10 лет объем инвестиций Wilo Group составил около 1 млрд. евро. Основные вложения были направлены на модернизацию и расширение производственной базы корпорации, развитие инфраструктуры продаж, внедрение диджитал-процессов. Кроме того, ВИЛО приобретала компании в разных государствах. Подобное активное инвестирование ориентировано на будущее и стало возможным благодаря продуманной структуре группы, главный акционер которой — Wilo-Foundation. Оливер Гермес считает, что фонд ВИЛО — гарантия «вечного» существования компании.