Четвертый год подряд «Совет дизайнеров Германии» (German Design Council) вручил знаменитую награду German Brand Award группе Wilo (Дортмунд). Годовой отчет за 2017 год стал победителем в номинации «Корпоративные издания». Жюри были отмечены и концепция контента, и его творческое воплощение.
Как отметил в своем комментарии Оливер Гермес, генеральный директор и председатель директоров группы Wilo, задачей ежегодного отчета «Городские СМАРТ-районы» (Smart Urban Areas) был поиск ответов на наиболее значимые вызовы нашего времени и предоставление системных решений для выхода из проблемных ситуаций. В дополнение к обязательному и в то же время креативному отчету руководства Группы, компания придала особое значение демонстрации доказательств в рамках своего позиционирования как многолетнего поставщика инновационных решений.
Оливер Гермес особенно гордится этой наградой, свидетельствующей о высоких позициях компании Wilo как ответственной части общества. По его словам, годовой отчет стал центральным элементом внешней презентации Wilo всем заинтересованным сторонам. В то же время его можно рассматривать в качестве корпоративной визитной карточки.
В центре внимания — корпоративная культура
Премия German Brand Award вручается в трех классах, каждый из которых подразделяется на категории. Группа Wilo с годовым отчетом за 2017 год была признана победителем в категории «Корпоративные издания» (класс «Коммуникация бренда»). Особое упоминание документ также получил в категории «Проект-маяк года» (Lighthouse Project of the Year). По словам Марка Стибинга, старшего вице-президента по стратегическим продажам и маркетингу Wilo, каждый ежегодный отчет корпорации посвящен глобальным социальным проблемам и наглядно демонстрирует компетентность ВИЛО в их решении. Премия «German Brand Award» за годовой отчет руководство группы расценивает как награду и стимул для совершенствования.
Жюри высоко оценивает внедрение интегрированной бренд-коммуникации
В заявлении жюри отмечены как концепция содержания, так и реализация проекта: «Годовой отчет WILO SE за 2017 год посвящен важной теме будущего — «умным» городским территориям. В печатном отчете яркие фотографии и информативные материалы иллюстрируют взаимодействие между основными социальными тенденциями и потенциалом для роста предпринимательства», — заявило жюри из восьми экспертов в области брендирования.
Пятая премия за четыре года
В 2016 году компания Wilo была удостоена золотой награды German Brand Award в категории «Машины и оборудование» (Machines&Engineering) в классе «Индустриальное превосходство в брендинге» (Industry Excellence in Branding). В 2017 году компания получила двойную награду «Победитель» (Winner) за субпроект по бренду работодателя, а также Digital Customer Interface — веб-интерфейс для клиентов, с помощью которого компания из Дортмунда смогла позиционировать себя в качестве цифрового пионера в насосной промышленности. Каждый год среди всех участников есть только одна компания в каждой категории для получения высшей награды в категории «Золото» (Gold). В 2018 году WILO была удостоена этой награды за кампанию по брендингу работодателей «Держите его в курсе» (Keep it fluent).